Летние выезды в выходные дни на природу, где неизбежно движение по грунтовым дорогам, запоминаются пикниками, впечатление от которых нередко омрачается при беглом взгляде на машину – её внешний вид потерял былой блеск, кузов покрылся царапинами, появились потёртости и сколы от веток и камешков.
Такие изъяны никак не влияют на ходовые качества автомобиля, но мельчайшие сколы, которые, скорее всего, никто не заметит, способны не только расстроить, но и свести на нет удовольствие от владения автомобилем. В любом случае, настроение безвозвратно подпорчено, но дело вполне поправимо.
Огромное разнообразие лакокрасочных материалов различных цветов, полиролей, средств для пластиковых поверхностей, резины и хромированных деталей, представленное в самом обычном автомагазине, может привести в замешательство. Действительно, ассортимент настолько велик, что изучать его, сопоставляя все предложенные на рынке автохимии средства, только для того, чтобы закрасить царапину, не рационально.
Тех же, кто сможет справиться со столь нелегкой задачей, можно без преувеличения называть экспертами в области автопокраски, способными заработать на новый автомобиль, консультируя других по данной теме. Не всегда есть время и желание досконально разбираться, вникая во всё до мелочей, чтобы подобрать нужное средство, зачастую достаточно просто купить что-то подходящее.
Тогда опираться следует на простой принцип – покупать в местах, вызывающих доверие, товары, качество которых не вызывает сомнений.
Как подобрать необходимое средство для ремонта авто
Любое средство автохимии нормального качества не может стоить меньше 300 руб. и подходит к определённому:
Немаловажно объективно оценивать ожидаемый результат, ведь активно рекламируемые средства нередко вызывают разочарование из-за малого эффекта, а, возможно, и вовсе от его отсутствия. Тем более, полировка – процесс, требующий весомых затрат труда, поэтому нужно заранее правильно представлять, что может в итоге получиться.
Если царапина неглубокая и не доходит до грунта, полироль может полностью ликвидировать её, в крайнем случае, сделать практически невидимой. Гораздо хуже, если из-под слоя краски просматривается грунтовый слой – тут полироль не поможет, как и при сколах, особенно, если есть углубление от удара гравия.
Справиться со сколами поможет подкрашивающий карандаш или баллончик с аэрозольной краской, воспользовавшись которыми следует понимать, что внешний вид детали после покраски может стать хуже, чем был. Особенно обидно, когда вокруг маленького скола появляется неприятного вида пятно, отлично заметное даже издалека. После такого ремонта неминуемо придётся ехать в малярный сервис.
Обойтись без горечи сожалений после посещения СТО, скорее всего, не удастся, ввиду потраченного времени или денег. Не исключено, что расстаться придётся и с тем, и с другим.
Вряд ли работники СТО возьмутся локально закрашивать царапину или скол. Обычно нуждающийся в покраске элемент демонтируется и целиком красится, а потому придётся заплатить ощутимую сумму или потратить немало времени, если ремонт осуществляется по полису КАСКО.
К сожалению, при закрашивании мельчайших царапин обойтись без дорогостоящего и занимающего время демонтажа невозможно. Качественно покрасить элемент можно только полностью снятого, а потому услуги умельцев из гаражей и небольших автосервисов будут пользоваться популярностью.
Разумеется, гарантию на выполненные работы там предоставить не смогут, зато всегда можно договориться о небольшой локальной подкраске без демонтажа, чтобы царапина не так сильно бросалась в глаза.